Корзина
40 отзывов

Интернет магазин автозапчастей Avtosprint

+380631168745
+380965718550
+380631168745
+380997305550
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • 1
  • 2
  • 3

Электрооборудование

Многие системы зависят от качества электрооборудования. Автомобили сегодня настолько напичканы электроникой, что разобраться в ней становится сложно даже автоэлектрику с огромным опытом работы. Но и в скутерах имеется много электрических приборов, причем, иногда в автомобиле оказывается проще найти и устранить неисправность. Необходимо хотя бы в общих чертах представлять работу всего электрооборудования скутера, чтобы исправить поломку.

Генератор – это электрическое сердце как автомобиля, так и скутера. Именно он вырабатывает электроэнергию, необходимую для нормальной работы осветительных приборов, системы зажигания, а также для подзарядки аккумулятора. Генератор состоит из нескольких обмоток, каждая отвечает за свой узел. Если придется искать запчасти для скутеров, а именно генератор, то проследите за тем, чтобы количество обмоток и выводов совпадало. Например, одна обмотка отвечает за работу системы освещения, вторая за зажигание. Таким образом реализовано распределение энергии.

При вращении ротор создает в статорной обмотке энергию, которая поступает на коммутатор. С него же выдается импульс на высоковольтную катушку. Катушка – это автотрансформатор, который увеличивает напряжение в несколько раз. С выхода катушки зажигания идет высоковольтный провод на свечу, которая воспламеняет топливо в камере сгорания. Вторая доля энергии, вырабатываемой генератором, идет на заряд аккумулятора, этот процесс происходит постоянно. И третья доля – на питание потребителей.

Электрика всех скутеров рассчитана на 12 Вольт (обращайте внимание на этот параметр). Покупая запчасти на скутер, а именно электрику, обращайте внимание на рабочее напряжение и мощность. Не рекомендуется ставить более мощные приборы. Если проводка скутера рассчитана под потребителя 5 Ватт, то при установке 15-ваттного потребителя будет происходить нагрев проводников, что может привести к короткому замыканию и воспламенению.

Например, датчики, стоп-сигналы, указатели поворотов, которые работают от аккумулятора, но не зависят от его наличия. Другими словами, если завести скутер с помощью кикстартера (без аккумулятора), то все электропотребители будут работать в нормальном режиме. Аккумулятор нужен для питания стартера, поэтому, если батарея пришла в негодность (или просто села), то можно завести скутер с ножного стартера и смело ездить. Все электрооборудование продолжит выполнять свои функции.

1 2